|
о компании |
наши клиенты |
наши работы
|
контакты |
прайс
ПРЕИМУЩЕСТВА CD-ВИЗИТКИ
Тиражирование CD-визиток
Преимущества
CD-визитки
Образцы CD-визиток
Цены
- cd card дает неограниченные возможности применения современных мультимедийных технологий. Кроме текстовой информации возможно размещение видео-вставок, динамической трехмерной компьютерной графики, а также музыкального и голосового фонов.
- cd card может служить каталогом товаров и услуг.
- cd card может представлять не только фирму, но и ее отдельных сотрудников, рассказывая о круге их задач.
- cd card позволяет вашему клиенту быстро и легко ознакомиться с вашей деятельностью, получить подробную информацию о продукции и ее характеристиках, оценить имидж компании.
- На cd card можно разместить копию существующего веб-сайта компании, а помещенная на карточке гиперссылка поможет вашему потенциальному клиенту отправить вам электронную почту, не набирая адреса.
- Рассказывая о вас, cd card говорит то, что нужно и так как нужно. Даже самый высокооплачиваемый менеджер вашей компании не справится с такой задачей лучше, чем она.
- На лицевой стороне вашей cd card может быть напечатан любой оригинальный рисунок, а также графические и информационные данные, присущие любой визитке: фирменный знак, логотип, имя, адрес, телефон и т.д.
CD-визитка, кроме всего прочего - мощный маркетинговый инструмент. Любой, кто возьмет ее в руки, захочет испытать это чудо высоких технологий, а испытав, получит массу дополнительной информации о Вас, Вашем бизнесе, Вашем производстве или продукте. Дело в том, что, попав в руки человека, CD-визитка вызывает живой интерес - она представляется ему маленькой, симпатичной игрушечкой, которую очень хочется быстрее испытать в действии. И при этом в человеке начинает играть живой интерес: "А как этот квадратик вставить в мой CD-ROM?". Эксперимент, обычно, заканчивается просмотром презентации, со всеми вытекающими оттуда последствиями: запоминание бренда, компании, продукции. CD-визитка поможет Вам выгодно отличаться от конкурентов, т.к. у них ее еще просто нет.
CD-визитки не выбрасывают. Они будут постоянно на столе у Ваших контрагентов
Широкое распространение CD-визиток сдерживает то, что практически все (и профессиональные рекламисты и их клиенты) уверены, что невозможно делать малые тиражи (до 300-1000 шт CD-визиток) и, что цена малых тиражей заоблачная. Это не так - даже при тираже 100 шт. цена одного диска меньше, чем цена обычного CD в музыкальном или компьютерном магазине или рынке.
Электронная визитная карточка (CD-визитка) может быть полезна:
- ТОР-менеджерам: инструмент бизнес-коммуникации;
- VIP-персонам: имиджевый инструмент;
- писателям и художникам: портфолио работ;
- дизайнерам и архитекторам: галерея реализованных проектов;
- банкам и финансовым компаниям: годовой отчет, пакет официальных документов;
- инвестиционным компаниям: аналитический обзор, годовой отчет;
- консалтинговым компаниям: sales-пакет;
- страховым компаниям: условия страхования, образцы договоров;
- рекламным агентствам: портфолио креативных работ, информация для клиентов;
- компаниям с большим ассортиментом продукции: интерактивный каталог товаров или услуг с описанием и фотографиями;
- инновационным компаниям: презентация нового продукта или услуги;
- телекоммуникационным компаниям: перечень и описание услуг;
- производителям сложнобытовой техники: интерактивная инструкция по эксплуатации;
- производителям цифровых электронных устройств: инструкция по эксплуатации, драйвера для ПК;
- автосалонам: интерактивные презентации новых моделей;
- туроператорам: информация о турах для VIP-клиентов и туристических агентств;
- организаторам выставок, конференций и семинаров: условия проведения, список участников;
- участникам выставок, конференций и семинаров: раздаточный материал;
- ресторанам и культурно-развлекательным центрам: информация о культурной программе, меню, дисконтная карта для клиентов;
- учебным заведениям: фотоальбомы выпускников в электронном виде.
|